Хочешь серфить?
Без категории

Новый трип от Surf Discovery

By 23 октября 2013 No Comments

Большинство спотов на Бали уже давно исследованы и изъезжены. Но остались еще места на острове из-за своей дальности менее засиженные. Одним из таких мест является спот Медеви, он находится на северо-западе острова, неподалёку от другого всем известного спота Балиан.Медеви славится самой длинной левой волной на острове, и даже при большом свелле волна здесь не становится резкой  и  идеально подходит для серфинга на лонгборде.

Волна на Медеви

Мы организовали новый серф-трип на Медеви. Особенность этого спота в том, что уровень воды позволяет кататься здесь всего 2 раза в месяц, и мы не упускаем ни единого шанса, чтобы насладиться невероятно доброй, красивой и правильной левой волной.

Трип на Медеви

Наша поездка рассчитана на 3 дня и 2 ночи. Днём мы собираемся в школе, грузим доски и выезжаем вместе с закатом. Дорога занимает около трех  часов. После размещения на вилле, мы ужинаем в местном ресторане и ложимся спать пораньше,  чтобы набраться сил для утренней каталки.

Грузим доски

Вилла

Заселяемся на виллу

Рассвело. Подъем в 6.30 утра, завтрак чемпионов.

Завтрак

В 8.00 брифинг на берегу океана и долгожданный серфинг.

Приехали серфить

Сёрфинг на Медеви

Ура! Все серфить!

Оля на волне

Андрей раскатался

Анна Малова

Кетут наш инструктор на Медеви

После каталки мы все дружно едем обедать в милое местечко рядом со спотом.  Немного отдохнув после плотного и вкусного обеда,

После массажа

мы перемещаемся на пляж Балиан к скалам и встречаем там закат. Насладившись волшебными пейзажами, мы едем ужинать в ресторан на берегу океана. И вот пришло время для отдыха, уставшие, но довольные мы ложимся спать.

Брызги

Закат

Наслаждаемся великолепным видом

По дороге на пляж Балиан

Третий день. Подъем, завтрак, серфинг  =) Небольшой перекус, и мы стартуем на пляж Соко бич. Чёрный вулканический песок, шум океана, уединение.

По дороге обратно заглядываем в  музей Ogoh-ogoh. Ogoh-Ogoh — это огромные куклы-статуи, построенные для большого парада Ngrupuk, который проходит в канун дня Nyapi — балийского нового года.

Ogoh-Ogoh

Ogoh-Ogoh обычно имеют форму мифологических существ, в основном демонов. После того как парад заканчивается, статуи сжигают как символ самоочищения.

По дороге домой мы делаем ещё одну остановку, нас ждет вкуснейший ужин в традиционной балийской деревне.

Ужин в балийской деревне

Традиционный балийский ужин

Кокосовый сок

Отменно подкрепившись, мы возвращаемся обратно в школу. Нас ждет разбор тонны отснятых фотографий, обмен впечатлениями и контактами.

Дружная компания

Ничто так не объединяет людей, как совместные путешествия, в том числе и на лайнап =)