Хочешь серфить?
Напиши нам!
Без категорииБлоги

By 27 августа 2010 7 комментариев

То что Бали с неохотой отпускает своих резидентов я знал со времен поездки на Шри-ланку, но имел случай убедиться в этом и на этот раз!  Благодаря нашим спонсорам а в частности Росэнерго Банку мы собрались во Владивосток на заключительный, итоговый этап по серфингу этого года.

К одиннадцати часам вечера,  подъехав  в международный аэропорт Денпасара, мы вчетвером,  Сергей Михеев (Децл), я и двое жителей Владивостока Владимир и Вика Шибановы, с нашим огромным чехлом, их аккуратной досочкой и легким сердце, подошли к стойке регистрации. Вначале все проходило совершенно мирно, тетенька взяла паспорта, посмотрела в них и ни слова не говоря начала пробивать посадочные. Но вдруг, откуда- то прискакал  крайне похожий на вежливого хорька тип с бейджиком. И радостно объявил что за доски следует платить! Двадцать пять долларов за один кг!

Надо сказать что мы выбирали корейские авиалинии именно потому что у них якобы есть правила по которым платить следует лишь 125 долларов за провоз чехла и вдруг такое сообщение, которое кстати оказалось новостью и для наших владивостоцких спутников, не раз летавших этой компанией!

Децл погрустнел, во мне радостное предвкушение полета стало сменяться раздражением, мы что то принялись лепетать, Вова удивился настолько что на время потерял дар английской речи и сказал только  — Что за …!

Долгожданные новости из Владивостока

К счастью Вика взяла в руки вожжи и умело направила ситуацию нам на пользу! Но удалось ей это не сразу! Она долго рассказывала вежливому хорьку о перспективах российского серфинга, о том какое значение имеет эта поездка для нас, да что там для нас!? Для всего мира!

Хорек кивал своей вежливой головенкой но скучные его глаза выдавали в нем полнейшее безразличие к делу развития российского  серфинга, безмолвная тетенька уже пробившая нам посадочные талоны и вложившая их в паспорта, незаметным движеньем нажала какую то кнопку и через минуту подошел сухопарый кореец , постоял в сторонке будто и не обращая внимания на Викин страстный монолог а потом вдруг говорит ей: — Сто двадацать пять долларов за каждый чехол и прошу вас поторопиться к посадке, она скоро начнется.

Мы продолжали по инерции галдеть постепенно замолкая по мере того как смысл сказанного перевелся на русский у каждого в голове и, вдруг кинулись лихорадочно копаться в кошельках чтоб заплатить за этакую, надо сказать, ожидаемую милость!

Как летели в Корею,  помню смутно, нам с Сергеем досталось четыре кресла, мы решили лежа спать поочередно. Я улегся первым, только задремал, будит стюардесса, очаровательно сообщает что зона турбулентности требует от меня горизонтального положения и пристегнутого ремня.  Я сел, сижу, жду окончания этой зоны, глаза закрываются, в итоге посидев минут пять, я решил что несмотря ни на что,  просто обязан перевести свой организм в лежачее положение! Однако смотрю, на моем месте лежит груда одеялец и из под нее виднеется часть физиономии Децела! Я попробовал лечь сверху, на него,   он не шевельнулся, но пролежать  долго у меня не вышло, его твердая голова начала давить мне ребра потому я снова сел. Потом принесли поесть, а потом мы уже  приземлились.

Долгожданные новости из Владивостока

И началась наша стыковка длинной в 24 часа. Хитроумные корейцы не стали нам давать гостиницу из-за того у них высокий сезон и мы как призраки маялись в аэропорту сутки. Вова  Викой об этом позаботились заранее – открыли визу в Корею еще давно и счастливые упорхнули гулять по Сеулу.

Встретились мы утром при посадке, у Вовы глаза открывались тяжело как крышки люков. Видимо прогулка по Сеулу удалась…

Взлетели, я выторговал у Децела право сидеть у окна. Сижу,  час сорок полета смотрю на туман, интересно…  по приземлению не быстро пройдя паспортный контроль, долго получали мат-часть, в итоге вышли и вдруг кто то круглый , живой как ртутная капля выхватывает у меня из рук чехол волочет его куда то, обнимается и при этом тараторит!  Ярик Клоков! Организатор,  серфер и наш друг.  Запихнув нас, доски, Вову и Вику в машину невероятных размеров нас повезли, по дороге рассказывали про город, мосты и бухты.

Понимали мы конечно после перелета мало, но я заметил что тут растут березы.

Долгожданные новости из Владивостока

Вообще город несмотря на туман красив, море ощущается везде, оно гармонично составляет дома в ряды у своих берегов, громоздит синие перспективы далеких островов и высоких мысов.

Особенно мне понравился Яхт- клуб . Децл нашел там скейт и устраивал представление чинным мореходам катаясь и подскакивая между чудесными гладкими корпусами хищных яхт! Еще нас повезли на маяк , пока везли рассказывали как там красиво, какой вид, каким ветрам открыт каменистый холм над входом в бухту Золотой Рог, Приезжаем, легкий туман, пока взбирались на холм, туман начал сгущаться в итоге с видовой площадки не было видно ничего даже машины на которой мы приехали!

Наконец после удачного заселения в гостиницу, легкого ужина,  мы смогли немного перевести дыхание, на следующее утро нас отвезли в бухту Щитовая, то самое место в котором планировалось проведение контеста. Однако по приезду туда, нас с Сергеем ждало легкое разочарование – волны были совсем слабыми, но мы сумели компенсировать их отсутствие тем что вдоволь нагулялись вместе с местными серферами по красивейшим бухточкам и крутым мысам . Синие дали моря переходили в синь прячущихся за горизонтом островов, солнце стояло высокое и теплое, слегка шевелил душистые высокие травы невесомый ветер.

Долгожданные новости из Владивостока

В этот же день, к вечеру прилетел и остальной состав  не владивостоцких участников соревнований.  Приехали Феликс Пак, Женя Исаков, Сергей Расшиваев уже был тут, вместе с Феликсом приехали Костя Кокарев и Александр —  съемочная  группа и Женя Крейд, главный судья соревнований, американец русского происхождения, давний житель острова Бали и отличный серфер.

После водворения парней в гостиницу,  прискакал Ярик и сообщил что на завтра стоит прогноз, и стоит прокатать волны на которых нам предстоит состязаться с местными серферами, подъем в шесть утра.

Итак ровно в шесть часов следующего, зябкого утра, мы укладывали свои доски и рюкзаки с гидро-костюмами   на машины локал-серферов, светало небо, светлело море, припозднившиеся парочки проходили вдоль парапета, мы тронулись по просыпающимся улицам к нашим первым в Японском море волнам.

Щитовая была великолепна, от вчерашнего спокойствия её воды перешли к действию.  В своих каменистых берегах она ходила шагами четких волн, песок розовел, розовело море и на рейде стоящий пароход тоже был розовый, как лепесток.   Вообще утро было как прохладная свежая роза.

Долгожданные новости из Владивостока

Во множественном числе, местные парни уже седлали волны, мы быстро переодевшись слегка размяв руки-ноги ринулись к ним в прибой полутора метрового бичь-брейка. И первый заход тренировочного катания, с незначительными перерывами продлился у нас без малого пять часов!

Потом был обед в столовой номер 113 и снова каталка на этот раз на замечательном споте Патрокл.  Для лонгборда врядли можно найти лучшие условия.   Волна длинная,  не обрушается  долго, едешь по ее зеленой стенке и творишь что угодно, и слышишь с берега возгласы загорающего местного населения, — «О! смари! На голове едет! »

Вообще местному населению необходимо уделить обязательно несколько слов. Жители Владивостока чрезвычайно гостеприимны, открыты и готовы вам демонстрировать свой замечательный город со всех ракурсов и во всех проявлениях с безостановочным энтузиазмом! Люди здесь красивые, бухты сказочные, небеса высокие и мы, заезжие серферы, вдохновленные удачным днем катания перешли в режим ожидания следующего тайфуна способного перенести волну достаточную для проведения соревнований.

Долгожданные новости из Владивостока

В процессе ожидания устраивались собрания участников нередко затягивающиеся до рассвета… поэтому могу сказать с полной уверенностью – на Дальнем Востоке утро рождается великолепным.

Так же нас возили на известный во всём Приморском крае пляж Шамора. На виндсерф станцию. Ветра не было, волн тоже, потому мы с Децелом взялись за так сказать старое ремесло, немножечко поучили наших не имеющих винсерфового опыта собратьев искусству скольжения на доске под парусом. При это насмеялись вдосталь, особенно досталось Жене Крейду, который норовил балансировать на доске словно катился с волны, а не имел в руках парус.

На следующий день, для того чтобы ожидание волны не превратилось в череду повторяющихся однообразных дней, организаторы собрали нас всех в яхт клубе «7 футов» погрузили  в шикарную моторную яхту, которая жрет восемь литров соляры в минуту и после короткого ожидания на ее комфортабельном борту вывезли на остров Рейнике.

Путешествие было чудесным! Вдоль череды островов, мимо бухт, в каких то проливах струящих светлые воды летнего моря.

В конце концов мы прибыли на место, ошвартовались и искупавшись пошли бродить по острову в сопровождении наших владивостоцких друзей, которые нас угощали морскими ежами, и всякими разными моллюсками.

После возвращения в город нас с Сергеем ожидал приятный сюрприз. Наш приятель Костя Раздобреев  пригласил наc пожить у него на время проведения этапа и мы осуществили переезд в двухкомнатную квартиру с отличным видом на Амурский залив и нефтебазу на которой у Кости стоит какая то цистерна.

Нашим добровольным чичероне, гидом, философом и другом стал Денис Потапов, непревзойденный бармен и мега коммуникабельный человек полный историй и позитива. Они даже вместе с Серегой изобрели какой то коктейль прямо в домашних условиях но я от пробы уклонился.

Так же нас вывозили на катере на еще один остров, Русский. Где мы с Серегой впервые попробовали морского гребешка, трепанга и много всякой морской всячины, накупались, напрыгались с рубки катера и я впервые увидел коров которые вместо того чтоб пастись на достаточно тучных лугах, угрюмо стояли в море!

Далее по возвращению в город, всех участников соревнований в уныние повергло сообщение о том что прогноз запаздывает, и нас пригласили на местную радиостанцию вещающую на Владивосток для интервью.

Продолжение следует…

Текст: Никита Замеховский

Фото: Феликс Пак.

P.S. Запись радио эфира о чемпионате

Join the discussion 7 комментариев

• Доброходов Алексе:

Никита, здравствуй 🙂
    Как всегда приятно читать твои рассказы о приключениях 🙂
    Есть куча вопросов, но особенно про температуру воды и свеллах, которые бывают там, как понимаю, не круглый год? Вода прохладная, как было кататься комфортно?

• никита:

привет Алексий! все в порядке здесь с водой она не на много холодней чем привычная большинству серферов вода тропиков. однако это только летом. Гидрики мы все поодевали пожалуй только потому что их привезли:)волны проходят тут только после тайфунов, так здесь называют шторма. волны иной раз очень неплохие, однако ожидание каталки может затянуться.

• Areira:

НУ чего, ребьята…пришли они??? те кого все так долго ждали?!

• Саша:

Никит, зайди вконтакт, есть по шри ланке вопросы)

• admin:

Наконец долгожданные соревнования во Владивостоке состоялись.

Обещанный свелл пришел под самый конец соревнований и организаторам все-таки удалось провести заезды.

3 этап чемпионата России по классическому серфингу во Владивостоке:

2 — Феликс Пак
    3 — Никита Замеховский

Поздравляем победителей!!!
    Подробный отчет о соревнованиях и фотографии смотрите позже в наших новостях, когда вернуться ребята ))))